Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

17 страниц

258.00 ₽

Купить СТО-ГК "Трансстрой" 008-2007 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Организации распространяется на конструктивные решения и технологию устройства армирующей прослойки на основе геосетки при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Общие положения

4. Конструктивные решения с применением геосеток

5. Технология производства работ

6. Контроль качества работ

7. Безопасность выполнения работ

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

 
Дата введения25.07.2007
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

19.12.2006ПринятОАО Союздорпроект3012-09/2158
16.01.2007ПринятФГУП РОСДОРНИИ01.10/14-27
25.01.2007ПринятОАО Центродорстрой9/1-8
23.07.2007УтвержденООО Группа компаний ТрансстройГК/ПН-51
РазработанОАО СоюздорНИИ
РазработанРОО Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17

Страница 1

Группа компаний «Трансстрой»


CTO-ГК «Трансстрой»-008-2007

Стандарт организации


Геосетки.


Конструктивные решения и технология устройства армирующей прослойки на основе геосеток при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием


Издание официальное



ТРАНССТРОЙ


Москва


2007

Страница 2

CTO-ГК «Тряисст|)оГ|»-008-2007 Стандартизация в Группе компаний «Трансстрой»

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ


Геосетки.


Конструктивные решения и технология устройства армирующей прослойки на основе геосеток при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием


Издание официальное


П


Москва, 2007

Страница 3

CTO-ГК «Трансстрой»-008-2007


Предисловие


1    РАЗРАБОТАН РОО «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства», ОАО «Дорожный научно-исследовательский институт «Союздорнии» (д.т.н. В Д Казарновский, инженеры: В.А.Зсльманович, М Л Попов, Ю.А.Аливер; к.т.н. И В.Лейтланд при участии к.т.н В М Юмашева, к.т.н. Р. А Когана, к.тл А Е.Мсрзлнкнна) по заказ)’ ООО «Группа компаний «Трансстрой».


2    ВНЕСЁН Департаментом развития технологии и стандартизации ООО «Группа компаний «Трансстрой».


3    УТВЕРЖДЁН И ВВЕДЁН В ДЕЙСТВИЕ ООО «Группа компаний «Трансстрой» от 23.07. 2007 г. № ГК/ПН-51.


4    СОГЛАСОВАН ОАО «Союздорпроект» (исх. К? 3012-09/2158 от 19.12.2006), ФГУП «Росдорнии» (исх. №01.10/14-27 от 16.01.2007 г.), ОАО «Центродорстрой» (исх. №9/1-8 от 25.01.2007 г.), МАДИ (ГТУ) (исх. №б/н от 15.06 2007)


5    Разработка стандарта организации предусмотрена статьей 13 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 №184 ФЗ.


6    Стандарт разработан на основе положений ГОСТ Р 1.5-2004 «Стандартизация в Российской Федерации Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построе-ния, изложения, оформления и обозначения», CTO-ГК «Трансстрой »-002-2006 «Правила построения, изложения, оформления и обозначения при разработке стандартов организации Группы компаний «Трансстрой». Разделы 3-7 настоящего стандарта гармонизированы с отечественными и международными нормативными документами. В них учтены основные положения международного руководства ИСО/МЭК 21:1999 «Принятие международных стандартов в качестве региональных или национальных стандартов».


7    ЗАРЕГИСТРИРОВАН ФГУП «Стандартинформ» 31.07.2007 г № 200/103 812 и ООО «Группа компаний «Трансстрой» 21.08.2007 г. №ГК/395.


8    ДЕРЖАТЕЛЬ ПОДЛИННИКА ООО «Группа компаний «Трансстрой».


9    ВВЕДЕН взамен СТП-008-99.


С ООО «Группа компаний «Трансстрой», 2007


Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения ООО Группа компаний «Трансстрой».


III

Страница 4

CTO-ГК « Гряисстрой»-и0й-2и07

Содержание


Стр.


1    Область применения..................................................................................... 1


2    Нормативные ссылки..................................................................................... 1


3    Общие положения....................................................................................... 2


4    Конструктивные решения с применением геосеток .............................................. 3


5    Технология производства работ...................................................................... 6


6    Контроль качества работ................................................................................ 7


7    Безопасность выполнения работ....................................................................... 7


Приложение А (справочное) Параметры и механические свойства геосеток отечественного


и зарубежного производства........................................... 8


Приложение Б (обязательное) Технологическая карта устройства армирующей прослойки ...    11


Приложение В (обязательное) Схема операционного контроля....................................... 12

IV

Страница 5

CTO-ГК «Трансе грой»-008-2007


СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ

Геосетки. Конструктивные решения и технология устройства


Введен взамен

армирующей прослойки на основе гсоссгок при ороитсльсг-


СТП-008-99

ве, реконструкции и ремонте дорожных одежд с асфальтобе-


тонным покрытием


Утвержден и введен в действие распоряжением ООО «Группа компаний «Трансстрой» от 23.07.2007 г.. № ГК /ПН-51.


Дата введения 2007-07-25


1 Область применения


Настоящий стандарт организации (СТО) распространяется на конструктивные решения и технологию устройства армирующей прослойки на основе гсосетки при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных одежд с асфальгобсюнным покрытием.


Настоящий СТО устанавливает правила применения геосетки отечественного и зарубежного производства в качестве армирующей прослойки и удовлетворяет требованиям О ДМ «Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог» (М , Росавтодор, 2003 г.).


2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты и классификаторы:


ГОСТ Р 52128-2003


ГОСТ 9128-97


ГОСТ 31015-2002


ГОСТ 30740-2000


СНиП 3.06.03-85 СНиП 23-01-99* СНиП 12-03-2001 ОДН 218.046-01 ВСН 37-84


Эмульсии битумные дорожные. Техни-ческие условия


Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия (с изм. № 1 и 2)


Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия


Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Общие технические условия


Автомобильные дороги


Строительная климатология


Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования Проектирование нежестких дорожных одежд


Инструкция по организации движения и ограждению мест производства работ


Росавтодор № ОС-28/1270-ИС


Минтранс России № НТО-8-6/78


Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования


Рекомендации по расчету и технологии устройства оптимальных конструкций дорожных одежд с армирующими прослойками при строительстве, реконструкции и ремонте дорог с асфальтобетонными покрытиями


Минтранс России № ИС-666-p


Минтранс России № OC-1066-p


Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог


Методические рекомендации по проектировании жестких дорожных одежд (взамен ВСН 197-91)


1

Страница 6

CTO-ГК «Трянсстрой»-008-2007


При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов н классификаторов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты».


3 Общие положения


3.1    Армирующая прослойка является конструктивным элементом дорожной одежды, способствующим замедлению процесса появления, развития и раскрытия трещин и представляет собой как отдельную сетку, так и композит из армирующего полотна (далее - геосетка) и вяжущее


3.2    Применение гсосеткн способствует усилению дорожной одежды, увеличению срока службы эксплуатации асфальтобетонного покрытия и. соответственно, увеличению межремонтного срока службы Гсосеткн по долговечности должны сохранять свои потребительские свойства в течение всего срока службы дорожного покрытия или срока службы конструкции дорожной одежды с учетом технико-экономической целесообразности.


3.3    В стандарте представлен технологический процесс устройства армирующей прослойки как в Blue узкой полосы (локальное армирование), так и в виде нескольких соединенных полос, расположенных на всей площади покрытия (сплошное армирование).


3.4    Армирующую прослойку устраивают:


-    над трещинами в асфальтобетонном или цементобетонном слоях ремонтируемой дороги;


-    над зонами, в которых предполагается появление трещины, в том числе:


-    над рабочими швами в слоях основания из цементобетона или асфальтобетона,


-    над поперечными швами цементобетонного покрытия или основания при поэтапном усилении (наращивании) поверхностных слоев и повышении капитальности дорожной одежды;


-    над продольными швами при реконструкции автомобильной дороги;


-    в зоне узла сопряжения старой и новой конструкций дорожной одежды при уширснин проезжей части дороги.


3.5    Местоположение армирующей прослойки между конструктивными слоями дорожиой одежды зависит от климатических условий района строительства, конструктивных особенностей дорожной одежды и устанавливается расчетом согласно «Рекомендациям по расчету и технологии устройства оптимальных конструкций дорожных одежд с армирующими прослойками при строительстве, реконструкции и ремонте дорог с асфальтобетонными покрытиями». При этом суммарная толщина асфальтобетонных слоев, расположенных над армирующей прослойкой, должна быть нс менее 8 см.


3.6    Параметры и механические свойства геосеток отечественного и зарубежного производства представлены в приложении А. Характеристики отечественных геоссток гармонизирует с характеристиками зарубежных гсосеток. Полнота набора характеристик геосеток отечественного и зарубежного производства позволяет дифференцированно применять их в зависимости от решаемых проектных задач.


3.7    Применение геосеток возможно при наличии:


-    технических условий, согласованных организациями, представляющими отрасль предприятий-потребителей Технические условия должны содержать технические требования к составу сырья, к основным контролируемым производителем физико-механическим свойствам, к форме поставки, упаковке, маркировке, требования по безопасности, транспортированию и хранению, правила приемки, методы контроля и испытаний, гарантиям изготовителя;


-    санитарно-эпидемиологического заключения; гигиенических сертификатов;


-    документов, регламентирующих область применения гсосиитстических материалов; сертификатов соответствия, разработанных или согласованных организациями, представляющими отрасль предприятий-потребителей.


3.8    Работы по устройству армирующей прослойки с использованием геоссток должны предусматривать следующие технологические операции:


•    подготовка поверхности основания дорожной одежды (очистка основания от пыли и грязи);


•    заливка трещин (при их наличии) герметизирующим материалом;


-    первичный розлив вяжущего (катнонактивной битумной эмульсии);


2

Страница 7

CTO-ГК «Трянсстрой»-008-2007

-    укладка, натяжение и крепление сетки;


-    вторичный розлив вяжу щего;


-    укладка вышележащего асфальтобетонного слоя.


Технологическая карта устройства армиру ющей прослойки приведена в приложении Б.


3.9 При сооружении дорожной одежды с геосетками должны проводиться мероприятия по охране грунтов и грунтовых вод от попадания битумной эмульсии за сч£т устройства объездов. Производители гсосеток в своих сертификатах должны гарантировать соблюдение охраны окружающей среды при использовании их продукции.


4 Конструктивные решения с применением геосеток


4.1    При локальном армировании трещины полотно геосетки должно располагаться вдоль и симметрично средней линии трещины (рисунок I) Расстояние от края геосстки до трещины должно быть не менее 50 см. Для обеспечения этого условия при армировании трещины большой кривизны полотно гсосетки допускается разрезать на короткие куски и укладывать с нахлестом по направлению трещины.


4.2    При сплошном армировании полотно гсосетки должно располагаться параллельно оси дороги несколькими рядами (рисунок 2).


Рисунок I - Схема расположения полотен геосеток при локальном армировании


3

Страница 8

CTO-ГК «Трансстрой»-008-2007


Направление движения укладчика


4


Рисунок 2 - Схема расположения полотен геосеток при сплошном армировании

Страница 9

CTO-ГК «Трянсст|>ой»-ОО8-20О7


4.3    Для повышения трсщиностойкости асфальтобетонного покрытия над поперечными швами в цемснтобстонном основании устраивают локальное армирование зоны шва. располагая сетку шириной 100-160 см симметрично вдоль шва При этом толщина асфальтобетонного слоя над армирующей прослойкой должна быть нс менее 8 см. Локальное армирование швов осуществляют при расстоянии между швами более 7 м. При меньшем расстоянии устраивают сплошное армирование поверхности основания.


4.4    При локальном армировании в зоне продольного шва полотно гсосстки должно располагаться вдоль и симметрично относительно шва (рисунок 3). При нарезке шва сетка прорезается


Существующее цементобетон и ос покрытие (основание)


Ai; hj - толщина слоев ит асфальтобетона


Рисунок 3 - Схема конструкции шва и расположение армирующей прослойки при локальном


армировании продольного шва (поперечное сечение)


4.5. При сплошном армировании прослойку устраивают по всей ширине проезжей части дороги (Ш). С учетом ширины нахлсста (Н) и рулона (Р) необходимое количество рядов геосстки (К) определяют по формуле:


К=(Ш+Н)/(Р+Н)


При этом ширина нахлсста для геосетки должна быть не менее 5 см.


4.6    При укладке полотен в несколько рядов поперечные стыки должны быть смешены один относительно другого на -2-3 м.


4.7    Нахлсст полотен гсосстки в поперечных стыках назначают с учетом направления укладки асфальтобетонной смс^и, т.с. последующее полотно должно начинаться под полотнолт. на которое укладывается смесь. При этом ширина нахлсста верхнего полотна на нижнее должна быть нс менее 25 см.


4.8    Крепление геосеток на поверхности слоев осуществляется в основном за счет применения качественной (прочной) приклейки и как вариант - с помощью крепежных дюбелей.


5

Страница 10

CTO-ГК «Трансстрой»-008-2007


5 Технология производства работ


5.1    Подготовка поверхности основания дорожной одежды к устройству армирующей прослойки включает выравнивание, просушивание и обеспыливание поверхности основания.


5.2    При наличии трещин с шириной раскрытия более 5 мм их очищают, прогревают и заливают герметизирующим материалом в соответствии с техническим регламентом.*Более узкие трещины «проходят» достаточную обработку за счет устройства подгрунтовочного слоя из битумной эмульсии.


5.3    Выравнивание поверхности следует осуществлять фрезерованием или устройством выравнивающего слоя. Выравниванию подлежат участки, которые не удовлетворяют предельному состоянию по ровности поверхности основания Основными показателями для оценки ровности должны служить размер и число просветов (в миллиметрах) под трех метровой рейкой При наличии даже одного просвета более 14 мм или более 12 % просветов размером от 5 до 14 мм, выравнивание поверхности является обязательным.


5.4    Обеспыливание должно проводиться механической щеткой или сжатых! воздухом. Влажную поверхность допускается обрабатывать специальным составом на основе олигомеров с отвсрдитслем и пластификатором в соответствии с Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования


5.5    Первичный розлив битумной эмульсии осуществляется из расчета 0,6 л/м2. Отсутствие характерного блеска обработанной поверхности указывает на повышенную шероховатость основания; расход битумной эмульсии следует увеличить до 0,7 л/м2. После розлива битумной эмульсии устраивают технологический перерыв (см. п. 5.9).


5.6    При укладке геосетки следует предусмотреть подкатку полотен ручным катком, которая обеспечивает плотное прилегание геосетки к основанию и прочное сцепление с ним.


5.7    Вяжущее необходимо применять в виде дорожной катионной битумной эмульсии классов ЭБК-1 и ЭБК-2 по ГОСТ Р 52128-2003.


5.8    Работы по устройству армирующей прослойки с использованием гсосстки должны выполняться в сухую погоду:


весной и летом - при температуре воздуха не ниже 5 °С;


осенью - при температуре воздуха не ниже 10 °С.


5.9    Между технологическими операциями предусматриваются разрывы во времени, которые зависят от прнмснясхгых материалов и погодных условий (см. таблицу)


Таблица - Разрыв во времени между технологическими операциями

Технологическая операция


Разрыв во времени, ч.

нс мснсс


нс более

Подготовка поверхности основания


-


Заливка трещин герметизирующим материалом


1


12

Первичный розлив бюумной эмульсии


-


2

Укладка сетки, се натяжение и крепление


2


6

Вторичный розлив битумной эмульсии


-


2

Укладка вышележащего асфальтобетонного слоя


1,5


8

5.10    Период времени между первичным розливом битумной эмульсии и укладкой сетчатого полотна корректируют в зависимости от погодных условий. Признаком готовности обработанной биту мной эмульсией поверхности к укладке сетчатого полотна является изхюнснис цвета эмульсии с коричневого на черный.


5.11    При креплении гсосетки дюбелями начало рулона крепят к повсрх-ностн с помощью дюбелей со стальными шайбами. При ширине геосетки 1 м забивают 4 дюбеля, при большей ширине дюбели забивают с шагом 30-50 см. Затем рулон сетки раскатывают на -2-3 м, вручную натягивают и укладывают на поверхность без волн и складок, боковые стороны закрепляют


6

Страница 11

CTO-ГК «Трансстрой»-008-2007

дюбелями с интервалом 2 м и вновь раскатывают рулон. Дюбели забиваются заподлицо с поверхностью основания.


5.12    Рекомендуется использовать дюбели ДТП или ДГПШ длиной 40-60 мм и диаметром 3,7-4,5 мм, стальные шайбы диаметром нс менее 36 мм и строительно-монтажный пистолет типа ПЦ-84 с патронами ДЗ или Д4.


5.13    После закрепления геоссткн производится повторный розлив битумной эмульсии из расчета 0,4 л/м2 и до укладки асфальтобетонного слоя делается технологический перерыв (см. таблицу)


5.14    Во избежание повреждения сетчатого полотна построечный транспорт не должен маневрировать, резко ускоряться и тормозить на сетчатом полотне. В целях защиты сетчатого полотна рекомендуется проводить следующие мероприятия:


-    предусматривать технологию производства работ с использованием укладочного комплекта с боковой загрузкой и специальными перегружателями асфальтобетонной смеси;


• раскладывать сетчатое полотно в направлении, противоположном направлению движения технологического потока по устройству асфальтобетонного слоя;


-    устраивать поверхностную обработку из щебня, обработанного биту мом («черный щебень»), фракции 5-10 мм с прикаткой легкими катками;


-    укладывать слой из песчаного асфальтобетона типа Г толщиной 2 см;


-    устанавливать временные трапы или щиты над уложенными, закрепленными и вторично


обработанными битумной эмульсией полотнами гсосетки.


6 Контроль качества работ


Проверку качества работ, включая разрывы во времени, необходимо выполнять пооперацнонно, визуально и инструментально в соответствии с приложением В настоящею стандарта.


7 Безопасность выполнения работ


7.1    Рабочие должны быть обучены безопасным методам ведения работ в соответствии с «Правилами охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» (Союздорнии. М. 1993). а также должны руководствоваться СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве Часть I Общие требования»


7.2 Обслуживающий персонал должен изучить устройство и правила безопасной эксплуатации оборудования по документации


7.3    Схемы организации движения, знаки и временные ограждения должны соответствовать требованиям «Инструкции по организации движения и ограждению мест производства работ» ВСН 37-84.

7

Страница 12

Приложение А


(справочное)


Параметры и механические свойства гсосеток


1 ГСК по ТУ 5952-062-00204984-01


Производитель - Россия, Ступинский завод гсосингстических материалов. 142800, г. Сту пино. Московская об л., тел. (09664)12787, тел./факс 24192.


Производитель (пол торговой маркой «Лрмдор») - Россия. Улыбышсвский завод Iсосни 1ст||чсски.\ материалов. 601351. Владимирская обл. Судогодский р-н. ст Улыбышево. тел. (0922) 236216. тсл./факс 237413. Ширина 1.2 -2.4 м. Сырье - стекловолокно с пропиткой.

Мар


ка


У.м. г/ •% м~


Размер ячеек, мм


V


V


Сям»


СяМ(ХЛ


lit’', кН/м при с*. %


7‘ж.


°С


кН/м


%


2


3


5

40


200


12,5-12,5


50-50


40


35


5


5


-


-


-


50


280


50


42

80


500


80


68

100


600


100


80

120


700


120


95

200


1200


200


150

Примечание. /?р* и /?рп - прочность при растяжении в продольном и поперечном направлениях;


с™*» и бтихл - максимальная относительная деформация при продольном и поперечном направлениях,


Я/    - усилие при продольном растяжении при определенной величине


относительной деформации;


Тл    - максимально допускаемая температура;


7Ш    - масса 1 м2 полотна геосетки.


2 СДА по ТУ 2296-057-002044949-99;


СБП-Д по ТУ 218 РФ-001-05204776-2000


Производитель - Россия. ОАО «Судогодское стекловолокно». 601351, г. Судогда Владимирской обл., ул.Коммунистическая, д.1. тел. (09235) 21288, факс 21995. Ширина 1,0 м. Сырье - стекловолокно с пропиткой, базальтовое волокно с пропиткой.

Марка


Уп*. Г/м2


Размер


ячеек,


Яр*


V


Cm*»


Стовхп


R,\ кН/м при


е,. %


7д,


°С



мм


кН/м




2


3


5


СДА


25-25


(ЮО)


320


25-25


45


40







СБП-Д


25-25


sm_


320


25-25


45


40








8

Страница 13

CTO-ГК «Трансстрон»-008-2007

3 Геосетка стеклянная клееная (ГСК) марки «Лр.мдор» по ТУ 2296-003-32978724-2002

Показатель



Норма для геосеток



ГСК-50


ГСК-70


ГСК-100


ГСК-120

Масса на единицу плошали, г/ьг


225±30


320±40


450±50


540±60

Разрывная нагрузка, кН/м, нс менее:


продольные нити


50


70


100


120

поперечные нити


48


65


95


115

Удлинение при разрыве, % нс более:


по продольным нитям


4,0


4,0


4,0


4,0

по поперечным нитям


4,0


4.0


4,0


4,0

Потеря прочности при проверке морозостойкости (50 циклов замерзания-оттаивания), %, не более


25


25


25


25

Размеры ячеек, мм


25x25


25x25


25x25


25x25


37,5x37,5


37,5x37,5


37,5x37,5


37,5x37,5


50x50


50x50


50x50


50x50

Ширина, см


240, 120


240,120


240, 120


240, 120

4 Геосетка HaTelit С 40/17, поставляемая Hucskcr Synthetic GmbH

Материал


Гсосстка с прикрепленным с одной стороны ультратонким нетканым материалом

Покрытие


на битумной основе

Вес материала. г/ма


330

Размер ячеек, мм


40x40

Предельная прочность на растяжение продольная/поперечная, кН/м


50/50

Удлинение при разрыве, % продольнос/попсрсчнос


12/12

Прочность, кН/м, при 3%-ном удлинении продольная/поперечная


12/12

Устойчивость к высоким температурам


до 190 °С

Химическая стойкость


к растворителям и антиобледенителям

Размер рулона: длина, м ширина, м


150


5.00


(и любая делимая ширина)


9

Страница 14

5 Сетка типа HaTclit, поставляемая Akzo Nobel Gco.iyn-thctics GmbH

Марка сетки


20/5 | 30/13 30/19 | 40/17

Сырье


Полиэфир на битумной основе

Покрытие

Вес на единицу плошали, г/м2


140


240


460


240

Размер ячеек, мм


20x20


30x30


30x30


40x40

Минимальная свободная поверхность. %


75


75


75


75

Максимальное растяжение (продольное/ попсрсч-ное), кН/м


30/30


50/50


90/90


50/50

Удлинение при максимальном растяжении (продолыюе/попсрсч-ное), %


10-12/


12-14


10-12/


12-14


10-12/


12-14


10-12/


12-14

Прочность при растяжении 3% (продольнос/попе-речное)


7/5


12/10


22/18


12/10

Жароустойчивость


До 190°С

Усадочные свойства


Примерно 1%при 190°С

Химическая устойчивость


Устойчив к солям

6 Сетка Polyfelt PGM-G


Материал - армированный нетканый материал прядями из стекловолокна Сырье - полипропилен, светостабилизированкый + стекловолокно.

Характеристика


Тип гсосстки

PGM-G 50/50


PGM-G 100/100

Биту мная пропитка, кг/м*


1.1


1.1

Максимальная прочность на растяжение продольнос/поперечнос. кН/м


50/50


100/100

Удлинение при разрыве. %


3


3

Растягивающее усилие при удлинении 2% продольном/поперечном, кН/м


34/34


68/68

Размер ячейки (для стекловолокна), мм


40-40


40-40

Поверхностная плотность, г/м2


300


430

Точка плавления, °С


165


165

10

Страница 15

Приложение Б (обязательное)


Технологическая карта устройства армирующей прослойки

Наименование и последовательность операций


Средства дли выполнения работ

Очистка основания от пыли и грязи


Поливочная машина, механическая щетка, воздушный компрессор

Заливка трещин герметизирующим материалом


Бригада из трех дорожных рабочих: два - 3-го разр., один - 4-го разр

Первичный розлив битумной эмульсии 0,6 л/м2


Автогудронатор

Укладка сетки, ее натяжение вручную и крепление: начало сетчатого полотна крепится дюбелями, натяжение, закрепление боковых сторон дюбелями с интервалом 2 м Дюбели ДТП или ДГПШ длиной 40-60 мм и диаметром 3,75-4,5 мм Патроны ДЗ или Д4


Бригада из трех дорожных рабочих: два - 3-го разр., один - 4-го разр.

Вторичный розлив биту мной эмульсии 0.4 л/м2


Автогудронатор

Укладка вышележащего асфальтобетонного слоя


Асфальтоукладчик и бригада рабочих согласно регламенту


11

Страница 16

Приложение В


(обязательное)


Схема операционною контроля

Техно, ни нчс-скаи операции


Контроли


руемый


параметр


Вид


контроля


Инстру


мент


Допустимые


отклонения


Периодичность копт-роля

Модпхоикл поверхмости основания


Чистота


поверхности


Визуальный



Запыленность нс допускается


Постоянно

POVIIIB битумной эмульсии


Дозировка


битумной


эмульсии


Инстру ментальный


Штатные приборы ав-тогудронато ра


±6%


1 раз перед началом рабочей смены


авто гудронатора


Скорость


распада


Инструменталь


ный


Лабораторное оборудование


По ГОСТ Р 52128-2003


Для каждой партии

Укладка и натяжение сетки


Ровность укладки сстча-того полотна в вертикальной плоскости


Визуальный



Наличие нс более 1%от площади полотка сетки «пузырей» и складок


Нс реже, чем через 10-15 м

На хлест в стыках


Инструменталь


ный


Мерная линейка


+5 см


Не реже, чем через 2-3 м

Перекос полотна гео-сстки в горизонтально й плоскости


Инструменталь


ный


Мерная линейка


1 см


не более 10% измерений от 1.0-2,0 см


Нс реже, чем через 2-3 м


12

Страница 17

УДК 625.7/8:691.175-427(083 74)


CTO-ГК «Трансстрон»-008-2007


Ключевые слова: гсосетка, армирующая прослойка, шов, нахлест, технологический перерыв, дюбель, поверхность


СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ Геосетки. Конструктивные решения и технология устройства армирующей прослойки на основе геосеток при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием


Редактор В В Космим Подписано в печать


Тираж 100 ж».


И


ООО «Центр Трансстройиздат», 107217, Москва, Садовая-Спасская, 21